ЛОКАС - авторизованный сервисный центр De Dietrich в России
С 2013 года между группа компаний «ЛОКАС» и группой De Dietrich Thermique заключен договор о "Сервисном партнерстве". По данному договору мы получили официальный статус компании, обладающей квалифицированными специалистами и специализированным оборудованием для осуществления монтажных, пусконаладочных и сервисных работ по отопительному оборудованию De Dietrich. С 13 декабря 2016 года ООО «ЛОКАС-инжиниринг», входящее в ГК «ЛОКАС» получило статус Авторизованного Сервисного Центра (АСЦ) De Dietrich.
Наши преимущества
Основной причиной аварийных ситуаций, которые происходят в котельных, является привлечение неквалифицированных кадров к осуществлению работ, связанных с монтажом и дальнейшим техническим обслуживанием котельного оборудования. Наша фирма рекомендует проводить профилактический сервисный осмотр всех систем раз в 12 месяцев, чтобы избежать негативных последствий.
У нашей организации по обслуживанию котельных есть все необходимые разрешения и лицензии, а также укомплектованный штат профессионалов, который гарантирует качество и надежность всех сервисных работ. Мы проводим техническое обслуживание по демократичной цене с соблюдением установленных стандартов и норм. Если вы обратитесь в нашу компанию, мы гарантируем не только исправную работу, но и повышение эффективности функционирования вашей котельной.
Помните, что гарантия изготовителя распространяется только на котельное оборудование, прошедшее периодическое сервисное обслуживание в специализированной организации.
Для чего необходимо обслуживание котельного оборудования?
Плановое техническое обслуживание котельных позволит значительно повысить КПД оборудования, увеличить срок его эксплуатации, синхронизировать работу узлов и агрегатов, получить бесперебойно работающую систему и снизить расходы на топливные материалы.
В процессе обслуживания автономной котельной производятся следующие действия:
- профилактический осмотр всех систем;
- выполнение плановых ремонтных работ;
- предсезонная подготовка;
- экстренный ремонт;
- наладка системы;
- усовершенствование оборудования (по мере необходимости).
Следует помнить, что эффективность работы любого оборудования постепенно снижается из-за воздействия на него продуктов горения. Минимизировать негативные последствия и увеличить промежутки между мероприятиями по сервисному обслуживанию котельных помогают современные разработки, которые применяют при изготовлении своей продукции ведущие производители котлов (Buderus, Viessmann, Baxi, De Dietrich и т.д).
Работы по обслуживанию котельной
Во время плановых сервисных мероприятий по обслуживанию котельных наша организация выполнит:
- чистку топки котлов;
- плановую замену элементов топливных фильтров;
- продувку импульсных трубок к предохранительному клапану и контрольно-измерительным приборам;
- проверку запорно-регулирующей арматуры;
- корректировку параметров программирования установки ХВО и анализ воды;
- прямую и обратную проверку сетевой воды;
- проверку герметичности всех соединений;
- предусмотренные инструкциями производителя регламентные работы по горелкам;
- указанные в инструкциях завода профилактические работы по котлам;
- проверку компенсаторов объема;
- осмотр измерительных приборов;
- настройку предохранительно-запорных клапанов;
- проверку герметичности системы подачи воды;
- анализ отработанных газов при помощи газоанализатора;
- проверку настроек автоматики котельной установки и системы безопасности.
Причины выхода котлов из строя
Владельцам такого типа оборудования следует помнить, что периодическое обслуживание бытовых котельных, расположенных в коттедже либо в частном доме, будет максимально эффективным только при соблюдении всех эксплуатационных норм. Игнорирование предписаний завода-изготовителя может привести как к увеличению стоимости сервисных услуг, так и к поломке котлов.
Чтобы избежать негативных последствий, необходимо знать, при возникновении каких причин оборудование может выйти из строя. Так, к поломке котлов могут привести:
- отсутствие периодического обслуживания оборудования 1 раз в 12 месяцев;
- неквалифицированное обслуживание котельного оборудования: например, ошибки, допущенные во время установки, диагностики либо регулировки, применение неподходящих деталей;
- если котельная находится в частном доме, она может остановиться вследствие значительного понижения температуры воздуха и увеличения нагрузки на ее элементы;
- незамеченные во время очередного обслуживания газовых котельных последствия тепловых и гидроударов, коррозия, шлам, соли жесткости, грязь и т.д.;
- отложения золы, которые невозможно удалить.